Положение о проведении творческого конкурса "Нотариат. Общество. СМИ"

Категория документа: 

УТВЕРЖДЕНО

решением Правления

Федеральной нотариальной палаты

от 23-24 сентября 2013 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении творческого конкурса "Нотариат. Общество. СМИ"

 

Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и подведения итогов творческого конкурса "Нотариат. Общество. СМИ".

  1. Цели и задачи конкурса.

1.1 Конкурс учреждается Федеральной нотариальной палатой в рамках реализации государственной политики, направленной на повышение правовой грамотности граждан, стимулирование уважения к закону и устранение правового нигилизма в обществе.

1.2 Конкурс проводится в целях:

-дальнейшего развития, совершенствования и применения различных форм и методов практического взаимодействия нотариальных палат субъектов Российской Федерации и нотариусов со СМИ и общественностью;

-внедрения современных идей, проектов и инициатив в сфере формирования положительного имиджа нотариата и оценки его роли в защите общегосударственных и общегражданских интересов.

1.3 Основными задачами конкурса являются:

-распространение положительного опыта всестороннего сотрудничества нотариальных палат, нотариусов с общественностью и СМИ по освещению целей, задач и возможностей нотариата в защите прав и законных интересов граждан, становлении и развитии бизнеса;

-активизация имиджевой деятельности нотариальных палат и повышение результативности и эффективности взаимодействия со СМИ;

-актуализация и укрепление интереса общественности к важнейшим проблемам современного права, в том числе использование перспектив развития нотариата;

-повышение творческой и профессиональной активности представителей нотариата и СМИ, освещающих деятельность нотариата;

-выработка конструктивных предложений в определении путей дальнейшего развития нотариата в рамках подготовки и совершенствования нового законодательства о нотариате.

2. Участники конкурса

2.1 Конкурс проводится по трем номинациям:

  • "Имиджевые проекты" - среди нотариальных палат субъектов Российской Федерации;
  • "Золотое перо нотариата" - среди представителей нотариального сообщества;
  • "Актуальный репортаж" - среди представителей СМИ.

2.2 В конкурсе принимают участие нотариальные палаты субъектов Российской Федерации, нотариусы и другие представители нотариального сообщества (помощники нотариуса, стажеры, сотрудники нотариальных палат и нотариальных контор), журналисты и работники СМИ или внештатные авторы.

3. Условия проведения конкурса.

3.1 В ходе конкурса по 1-ой номинации нотариальные палаты представляют информацию о своих достижениях в имиджевой сфере: о формах и методах общего информационного взаимодействия, в том числе взаимодействия со СМИ и общественностью, о наличии Интернет-сайта и собственных социальных медиа, о наличии пресс-секретаря или работника по связям со СМИ и общественностью, о количестве и направленности публикаций в СМИ и теле-, радиоканалах за предыдущий и текущий год, об издательских проектах нотариальной палаты, о совместных просветительских проектах с органами государственной власти, о сотрудничестве с отделениями Ассоциации юристов России и иными заинтересованными организациями, также иную информацию, характеризующую планомерную и целенаправленную публичную деятельность нотариальной палаты.

При необходимости конкурсная комиссия имеет право затребовать от Участника дополнительные документы и информацию.

3.2 Представители нотариального сообщества и СМИ по 2-ой и 3-ей номинациям могут представить на конкурс не более двух материалов имиджевого характера, опубликованных в СМИ в 2013 году, на темы:

  • "Портрет нотариуса";
  • "Нотариат на службе общества";
  • "Нотариат и власть";
  • "Философия нотариата";
  • "Перспективы нотариата".

3.3 Участники  конкурса по всем номинациям подают в обязательном порядке заявление и имеющиеся материалы в электронном виде на e-mail: press@notariat.ru. В дополнение к электронным материалам, заявление и конкурсные материалы направляются в бумажном виде в адрес Федеральной нотариальной палаты: 127006 Москва, ул. Долгоруковская, дом 15 стр. 4-5, с пометкой «Для пресс-секретаря ФНП».

Для номинации «Имиджевые проекты»:

В заявлении должна быть указана информация о достижениях нотариальной палаты в имиджевой сфере (см. п. З.1.). По возможности, к заявлению прилагаются любые дополнительные материалы (образцы печатной продукции и публикаций в СМИ, фото- и видеоматериалы, ссылки на интернет-сайты и другие документы - на бумажном или электронном носителе), подтверждающие либо дополняющие информацию, содержащуюся в заявлении.

Для номинаций «Золотое перо нотариата» и «Актуальный репортаж»:

В заявлении должны быть указаны сведения об авторе (место работы, должность, контактная информация) и краткая справка об издании, опубликовавшем представленный материал. К заявлению прилагаются копии опубликованных в СМИ материалов на бумажном или электронном носителе.

3.4 Критерием для определения итогов конкурса являются актуальность, полезность, яркость и целенаправленность публикации в СМИ и (или) новаторство и результативность имиджевых проектов нотариальных палат, а также качество поданных заявок.

3.5 В   целях объективности оценки члены конкурсной комиссии могут выехать в нотариальные палаты для ознакомления с активной и результативной имиджевой деятельностью палаты.

4. Сроки проведения конкурса.

4.1.Оценка деятельности нотариальных палат субъектов Российской Федерации в сфере использования PR-технологий и актуальности печатных материалов членов нотариального сообщества и представителей СМИ  осуществляется на основании публикаций и проектов, осуществленных в 2012 году.

4.2 Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 октября 2013 года по 31 марта 2014 года.

5. Подведение итогов конкурса.

5.1 Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой, включая назначение Председателя и секретаря комиссии, утверждается Правлением ФНП.

5.2 В состав конкурсной комиссии входят представители Правления Федеральной нотариальной палаты, Комиссии ФНП по этике, профессиональной чести и имиджу, Фонда развития правовой культуры, редакции журнала "Нотариальный вестник", средств массовой информации и общественных организаций.

5.3 Итоги    конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии в срок до 21 апреля 2014 года.

5.4 По каждой из трех номинаций присуждается одна первая, одна вторая и одна третья премии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос Председателя конкурсной комиссии. В особых случаях, конкурсная комиссия может принять решение о присуждении по одной из номинаций дополнительной премии для двух или более участников.

5.5 Решение оформляется протоколом конкурсной комиссии, подписываемым Председателем и секретарем.

5.6 Протокол конкурсной комиссии направляется в срок до 30 апреля 2014 года Правлению Федеральной нотариальной палаты для утверждения и принятия решения о награждении победителей конкурса денежными премиями и (или) ценными подарками, дипломами, грамотами.

5.7 Денежный призовой фонд Конкурса составляет 370 ООО (Триста семьдесят тысяч) рублей и делится по номинациям в следующей пропорции:

  1. "Имиджевые проекты":
  • за первое место - 100.000 рублей;
  • за второе место - 80.000 рублей;
  • за третье место - 60.000 рублей.
  1. "Золотое перо нотариата":
  • за первое место - 30.000 рублей;
  • за второе место - 20.000 рублей;
  • за третье место - 15.000 рублей.
  1. "Актуальный репортаж" (среди представителей СМИ):
  • за первое место - 30.000 рублей;
  • за второе место - 20.000 рублей;
  • за третье место - 15.000 рублей.

5.8 Церемония награждения лауреатов конкурса проводится публично и торжественно, на Собрании представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации или общероссийском семинаре (конференции), дата и место проведения которой утверждаются Правлением ФНП.

5.9 Информация об итогах конкурса и лучшие материалы-призеры в течение 3-х месяцев после подведения итогов, утверждения Правлением ФНП и награждения его лауреатов публикуются в журнале Федеральной нотариальной палаты "Нотариальный вестник" и размещаются на сайте Федеральной нотариальной палаты.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ: