О проведении квалификационного экзамена

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении квалификационного экзамена

10.04.2023 в 10 часов 00 минут в Нотариальной палате Вологодской области по адресу             г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 150 состоится квалификационный экзамен у лиц, прошедших стажировку и желающих заниматься нотариальной деятельностью.

Квалификационный экзамен не проводится, если за тридцать календарных дней до даты его проведения в квалификационную комиссию не поступило заявлений от лиц, желающих сдать квалификационный экзамен.

К сдаче квалификационного экзамена допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в имеющей государственную аккредитацию образовательной организации высшего образования, и прошедшие стажировку в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой.

Лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, представляет заявление о допуске к экзамену лично, через представителя либо направляет по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

При направлении нотариальных копий документов по почте оригиналы документов представляются секретарю квалификационной комиссии в день проведения экзамена.

Лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, в том числе ранее получившее лицензию на право нотариальной деятельности, прилагает к заявлению:

  1.  Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации;
  2.  Документ о высшем юридическом образовании в имеющей государственную аккредитацию образовательной организации высшего образования;
  3.  Трудовой договор о прохождении стажировки;
  4.  Копию заключения руководителя стажировки об итогах стажировки;
  5.  Копию совместного решения территориального органа Минюста России и нотариальной палаты о сокращении срока стажировки (в случае сокращения срока стажировки в соответствии со ст. 19 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате);

6. Документ, удостоверяющий личность представителя лица, желающего сдать квалификационный экзамен (при подаче заявления и необходимых документов представителем);

7. Доверенность, подтверждающую полномочия представителя лица, желающего сдать квалификационный экзамен (при подаче заявления и необходимых документов представителем);

8. Выписку из протокола заседания апелляционной комиссии (в случае принятия апелляционной комиссией решения о допуске лица к квалификационному экзамену).

В случае повторной сдачи квалификационного экзамена лицо, желающее сдать квалификационный экзамен, в заявлении указывает дату сдачи предыдущего квалификационного экзамена.

Подлинники документов, указанных в п.п. 1-4 и п.п. 6-8 настоящего объявления, предъявляются во время подачи документов. В случае направления документов почтой подлинники указанных документов представляются лицом, желающим сдать квалификационный экзамен, в день проведения квалификационного экзамена до его начала.

Квалификационный экзамен проводится в порядке, установленном приказом Минюста России от 29.06.2015 № 150 «Об утверждении Положения о квалификационной комиссии».

Перечень тем, вопросы по которым предлагаются на квалификационном экзамене с использованием автоматизированной информационной системы проведения квалификационных экзаменов, утвержден приказом Минюста России от 30.11.2016 № 268.

Решение квалификационной комиссии об отказе в допуске к квалификационному экзамену может быть обжаловано в апелляционную комиссию в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в допуске к квалификационному экзамену.

Обучение по порядку проведения квалификационного экзамена пройдет 27.03.2023 в 10 часов 00 минут в Нотариальной палате Вологодской области по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 150

Заявление о допуске к экзамену и документы принимаются с 14.02.2023 до 20.03.2023 включительно по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, кабинет 502 с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Более подробную информацию можно узнать у секретаря квалификационной комиссии по телефону 72-50-96.